Оплата банковскими картами

Часто задаваемые вопросы по мгновенной оплате

Что означает статус «платеж в обработке?»

Это означает, что запрос на проведение платежа обрабатывается банком, выдавшим карту. Если прошло более получаса, а платеж по-прежнему находится в обработке, — обращайтесь в банк.

Увидел сообщение, что мне отказано в проведении платежа. Что делать?

Необходимо обратиться в банк: отказывать в платеже может только эта финансовая структура, поскольку вся информация передается в защищенном режиме и БВК не имеет к ней доступа. Если деньги с карты все же списались, а баланс не пополнился, необходимо также обратиться в банк, чтобы уточнить, произошло списание или блокировка суммы. В случае списания необходимо взять в банке выписку (заверенную подписью и печатью), в которой будет виден данный платеж, и обратиться в любой офис БВК с заявлением о непрошедшем платеже, приложив выписку и распечатку присланного на эл. почту чека. Если сумма заблокирована, предоставьте в банк распечатку чека с отметкой «отказано», чтобы снять блокировку.

Платеж по всем признакам прошел успешно, вижу статус "зачислен на лицевой счет", но на балансе денег нет, что делать?

Обратитсь в любой офис БВК или на «горячую» линию 89025 113-113 или воспользуйтесь сервисом Онлайн-консультант.

Привязка банковской карты к лицевому счету

Услугой по перечислению средств со счета банковской карты на лицевой счет абонента могут воспользоваться владельцы карт Visa Classic / MasterCard Mass, эмитированных любым банком, а также держатели карт Visa Electron, Cirrus/Maestro, Union Card, эмитированных ЗАО «ВТБ 24». Перечисление средств происходит в режиме реального времени.

Как это сделать?

Для подключения услуги необходимо заключить соглашение с компанией «Байкалвестком» об оплате услуг связи при помощи банковской карты. В соглашении указываются сведения о клиенте и карте, к нему прилагается ксерокопия карты с двух сторон, копия оттиска банковской карты с  импринтера.

Оттиск банковской карты можно сделать по следующим адресам:

  • г. Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, 68, центральный офис БВК;
  • г. Иркутск. ул. Свердлова, 36, ТЦ «Сезон»;
  • г. Ангарск, 81 квартал, 8Г;
  • г. Шелехов, 2-й квартал, д. 18А;
  • г. Братск ул. Мира 8.

Форма соглашения:

prilozhenie.doc 30,5 КБ

Абоненты, заключившие соглашение, получают возможность пополнять свой баланс через Автоматическую службу сервиса абонента (АССА). Оплата может производиться через голосовое меню АССА либо по короткому номеру 7175 , а так же через специальный пункт меню «Оплата по банковской карте» в ИССА.

Во время оплаты данные карты не вводятся — достаточно указать сумму оплаты.

Зачисление денег на лицевой счет производится по результатам транзакции непосредственно после оплаты. По результатам транзакции абоненту будет совершен звонок от АССА с сообщением об успешном зачислении денег или отказе банка в платеже (в случае несоответствия запрошенной суммы с суммой, доступной на банковской карте).