Penta

Цены указаны с НДС

Услуга предоставляется только для абонентов с тарифным планом Smile.

Внимание!
Возникли вопросы по услуге Penta? Вам сюда.

На выбор абонента:

  • от 30 до 600 минут местных вызовов, со стоимостью минуты - от 47 коп. вне зависимости от типа звонка («моб.—город», «моб.—моб.»);
Услуга Подключение Абонентская плата
Аб.плата взимается в полном объеме после совершения первого вызова из выбранного пакета.
   
Включено Период действия Срок действия Количество подключений (пакетов) в месяц
Penta.30 0 руб. 25 руб. 30 мин. местных вызовов ежедневно, круглосуточно предоставляется ежемесячно не более 1 пакета
Penta.80 0 руб. 55 руб. 80 мин. местных вызовов ежедневно, круглосуточно предоставляется ежемесячно не более 1 пакета
Penta.100 0 руб. 60 руб. 100 мин. местных вызовов ежедневно, круглосуточно предоставляется ежемесячно не более 1 пакета
Penta.200 0 руб. 100 руб. 200 мин. местных вызовов ежедневно, круглосуточно предоставляется ежемесячно не более 1 пакета
Penta.300 0 руб. 140 руб. 300 мин. местных вызовов ежедневно, круглосуточно предоставляется ежемесячно

не более 1 пакета

Penta.Бонус
Подключение услуги «Penta.Бонус» допускается только в случае, если подключены первые три пакета «Penta» (300/200/100 мин). Подключение разноименных услуг «Penta»(30/80/100/200/300 мин) допускается в любых сочетаниях (например, для подключения услуги «Penta.300» наличия у абонента других услуг «Penta» не требуется).
Внимание: услуги «Penta» (30/80/100/200/300/1000 мин) не доступны для подключения абонентам, использующим услугу «Простое решение.2000». При отправке ussd/sms запроса на активацию «Penta» такие абоненты получат уведомление об отказе: Ошибка, на Вашем номере присутствует услуга «Простое решение.2000». Для того чтобы назначить «Penta» необходимо отключить услугу «Простое решение.2000».
Для всех услуг «Penta» (30/80/100/200/300/1000 мин) : в течение одного календарного месяца не допускается повторное подключение одноименных пакетов (например, повторное подключение «Penta.100»). Если в текущем календарном мес. абонент назначил услугу, а затем отключил, ее повторное подключение возможно не ранее 1-го числа след. календарного мес., в случае если пакет не был распакован; если пакет был подключен и не распакован, то повторное подключение в текущем календарном месяце допускается. Пакет минут (30/80/100/200/300/1000) предоставляется в полном объеме, вне зависимости от даты подключения услуги в текущем календарном месяце. Неизрасходованный объем минут в текущем месяце не переносится на следующий месяц.
   
0 руб. 120 руб. 1000 мин. местных вызовов ежедневно, круглосуточно предоставляется ежемесячно не более 1 пакета

Примечания
Абонентская плата за услуги Penta взимается в полном объеме при активации услуги, далее - каждое первое число месяца. Подключение услуги (разовый платеж) – не взимается.

Подключение услуги

Подключить услугу Penta вы сможете через call-центр компании по телефону 613-613 , через Личный кабинет (ИССА) путем выбора услуги Penta из списка дополнительных услуг, а также систему USSD или через АССА.

Через USSD

Необходимо набрать на вашем телефоне:

активировать Penta.300

*131*300# 

отключить Penta.300

*130*300# 

активировать Penta.200

*131*200# 

отключить Penta.200

*130*200# 

активировать Penta.100

*131*100# 

отключить Penta.100

*130*100# 

активировать Penta.80

*131*80# 

отключить Penta.80

*130*80# 

активировать Penta.30

*131*30# 

отключить Penta.30

*130*30# 

активировать Penta.Бонус

*131*1000# 

отключить Penta.Бонус

*130*1000# 

Чтобы получить информацию о расходовании пакетов, наберите *130*9#  или *131*9# 

Для подключения через АССА

Необходимо набрать:

71724931 – добавить услугу Penta.100

71724934 – удалить услугу Penta.100

71724932 - добавить услугу Penta.200

71724935 - удалить услугу Penta.200

71724933 - добавить услугу Penta.300

71724936 - удалить услугу Penta.300

После подключения услуг Penta.Сообщения и Penta.30/80/100/200/300/1000 при запросе баланса через автоматические службы сервиса будет доступна информация о неиспользованном остатке минут/SMS/MMS по данным услугам.

Примечания

К условиям услуг Penta.300, Penta.200, Penta.100, Penta.80, Penta.30, Penta.Бонус.

В расчетном календарном месяце абонент может, по своему усмотрению, подключить: 1 пакет Penta.30, 1 пакет Penta.80, 1 пакет Penta.100, 1 пакет Penta.200, 1 пакет Penta.300, 1 пакет Penta.Бонус.

Не допускается повторное подключение одноименных пакетов (например, повторное подключение Penta.100). Если в текущем календарном мес. абонент назначил услугу, а затем отключил, ее повторное подключение возможно не ранее 1-го числа след. календарного мес., в случае если пакет не был распакован; если пакет был подключен и не распакован, то повторное подключение в текущем календарном месяце допускается.

При одновременном подключении двух или трех разноименных услуг (например, при подключении Penta.100 и Penta.200) пакеты минут расходуются в следующей последовательности: 1. Penta.300; 2. Penta.200; 3. Penta.100; Penta.80; Penta.30, Penta.Бонус.

Аб.плата взимается в полном объеме после совершения первого вызова из выбранного пакета Penta При одновременной (активации) использовании двух (трех) разноименных услуг (например, при одновременном использовании всех услуг Penta) пакеты минут расходуются (абонентская плата списывается со счета абонента) в следующей последовательности: 1. Penta.300; 2. Penta.200; 3. Penta.100; 4.Penta.80; 5.Penta.30; 6. Penta.Бонус.

Тарификация вызовов сверх пакета (пакетов) – согласно условий тарифного плана Smile.

Пакет минут (30/80/100/200/300/1000) предоставляется в полном объеме, вне зависимости от даты подключения услуги в текущем календарном месяце.

Пакет минут (30/80/100/200/300/1000) действует ежемесячно (с 1 по 30/31 число). Не израсходованный остаток пакета не переносится на следующий месяц.

Применяется поминутная тарификация.

Начисления за услуги Penta.30, Penta.80, Penta.100, Penta.200, Penta.300, Penta.Бонус учитываются при расчете бонусов абонента, в соответствии с условиями Бонусной программы БВК

При совместном использовании Penta.30, Penta.80, Penta.100, Penta.200, Penta.300, Penta.Бонус с другими услугами порядок их расходования следующий:

  1. Любимые номера. Безлимит;
  2. Супер ночь;
  3. Рабочее утро;
  4. Penta.300;
  5. Penta.200;
  6. Penta.100;
  7. Penta.80;
  8. Penta.30;
  9. Penta.Бонус;
  10. Бонус в виде минут.

Контент услуги на базе IVR тарифицируются в соответствии с тарифами ЗАО «БВК» для данных услуг. Услуги Penta.30, Penta.80, Penta.100, Penta.200, Penta.300, Penta.Бонус доступны только при нахождении в сети ЗАО «БВК».

Порядок расходования пакетов 30/80/100/200/300/1000 минут по направлениям и способу набора номеров:

  1. Исходящие на мобильные БВК:
    1. расходуются при звонках по тарифному плану Smile (не используются голосовые доп.услуги); на «любимый номер» по тарифному плану (любой способ набора номера, кроме использования кода «147»)
    2. не расходуются при наборе всех мобильных номеров БВК с использованием кода «147» (услуга «IP телефония»), при любом способе набора в направлениях: «Любимые номера. Безлимит», в период действия услуг «Супер Ночь», «Рабочее утро»,
  2. Исходящие на мобильные проч. операторов Ирк. обл
    1. расходуются при наборе номера в федеральном 11-значном формате через «8» или «+7»
    2. не расходуются при наборе номера по схеме: прямой шестизначный (пятизначный) номер или прямой шестизначный (пятизначный) номер через «8» или «+7» или любой формат с использованием кода «147»
  3. Исходящие на ГТС Ирк. обл.
    1. расходуются при звонках на ГТС зоны тарификации «ЮГ» (для абонентов «ЮГ»), на ГТС зоны тарификации «СЕВЕР» (для абонентов СЕВЕР) в случае набора номеров по схеме: прямой шестизначный (пятизначный) номер или прямой шестизначный (пятизначный) номер через «8» или «+7»
    2. не расходуются при звонках на указанные в п. 3.1. ГТС при наборе через код «147», при звонках на все остальные ГТС Ирк. обл. любым способом набора
  4. Пакеты 30/80/100/200/300/1000 минут не расходуются при любом способе набора в направлениях: входящие вызовы, переадресованные вызовы, вызовы в роуминге, вызовы на мобильные и ГТС по мг, мн направлениям, не указанным выше, исходящие на корпоративные, а также спутниковые системы связи.
    Направления вызовов, которые не расходуют пакеты «Penta», тарифицируются согласно условий ТП Smile; условий доп. услуг, подключенных абонентом; тарифов БВК для мг, мн, роуминговых звонков, а также звонков с использованием кода «147» - услуга «IP телефония».

Внимание!!!
Возникли вопросы по услуге Penta? Вам сюда.