Бонусная программа

Цены указаны с НДС

Бонусная программа представляет собой систему ежемесячных скидок/бонусов, позволяющих абоненту компании (GSM 900/1800; CDMA 2000 1x) получать по своему выбору:

  • определенный объем бесплатных минут местного эфира по тарифицируемым направлениям в месяц;
  • определенный объем бесплатных МБ Internet/WAP в месяц;
  • определенный объем SMS-сообщений в месяц.

Основным критерием для получения бонуса является наличие на приложении обслуживания абонента (имеется в виду каждый отдельный абонентский номер) заданного уровня начислений по периодическим и телефонным услугам — не менее 420 руб. в месяц.

Группа
Объем, начислений Для ТП «Федеральный» Для ТП «Босс», «Абсолютный», «Абсолютный. Голос» Для всех остальных ТП Данные (по запросу; все ТП) SMS-сообщения (по запросу; все ТП)
1 420—840
(включительно)
скидка 5% на стоимость минуты скидка 5% на абонентскую плату 20 минут 4 МБ 40 SMS
2 более 840—1400
(включительно)
скидка 11% на стоимость минуты скидка 11% на абонентскую плату 30 минут 6 МБ 60 SMS
3 более 1400
(включительно)
скидка 13% на стоимость минуты скидка 13% на абонентскую плату 75 минут 15 МБ 150 SMS

Для того чтобы сменить тип бонуса «минуты/скидка» на «данные» или «SMS», вам необходимо:

  • получить от номера 717199  sms-уведомление о предстоящем бонусе (уведомление отправляется ежемесячно после 20 числа всем абонентам, чьи начисления по периодическим и телефонным услугам составили не менее 420 руб. с НДС)
  • если вы хотите сменить тип предоставляемого бонуса — выбрать необходимый вам тип ( 1  — минуты, 2  — SMS, 3  — данные) и отправить цифру на номер  717199 .
  • В случае корректного выполнения операций вы получите уведомление «Ваш бонус на май 60 SMS».
  • Запрос на смену типа бонуса отправляется с 20 по 30 число месяца. В этот период вы можете изменять тип бонуса (минуты, SMS, данные) путем повторной отправки цифры с нужной категорией бонуса на номер 717199  не более 3 раз.
  • В случае если вы отправили цифру с типом бонуса с 1 по 20 число месяца либо после 20 числа месяца, при этом не получив уведомление о предстоящем бонусе, ваше пожелание будет принято и учтено при назначении бонусов в будущем периоде.
  • Смена типа бонуса «минуты/скидки», «данные», «SMS» производится только по запросу абонента.

К периодическим и телефонным услугам относятся:

  • абонентская плата;
  • услуги, предусматривающие обязательные ежемесячные платежи (например, «Определитель номера», «Междугородный/международный доступ» и т.п.);
  • разовые услуги Penta, «Трансформер.Данные», «Turbo», «Turbo.Данные.День»;
  • непосредственно телефонные услуги.

Размер скидки (бонуса) рассчитывается на основании данных о начислениях абонента за один календарный месяц и предоставляется через один календарный месяц с момента начислений. Например, бонус за март 2009 г. будет начислен абоненту с 1 мая 2009 г.

При расчете скидки не принимаются во внимание такие факторы, как:

  • смена тарифного плана;
  • срок работы в сети;
  • наличие блокировок (добровольная, принудительная).

Если абонент в течение месяца, в котором предоставляется бонус, меняет тип тарифного плана (тариф, предусматривающий один вид скидки, на тариф, предусматривающий другой вид скидки), то ему предоставляются оба вида скидок, кратно количеству дней работы на том или ином тарифном плане.

Пример

Абонент получил по итогам января скидку 2 группы. 
На 1 марта абонент работает на ТП «CDMA.Абсолютный», а с 15 марта — на ТП «CDMA. Удобный»:

  • скидку 11% на абонентскую плату ТП «CDMA.Абсолютный» — за период с 1 по 15 марта (поденно);
  • бонус в виде 15 минут бесплатного местного трафика — за период с 15 по 31 марта.

Особенности расходования бонусных минут, Mb, sms в зависимости от тарифного плана абонента:

  • на корпоративных тарифных планах — звонки внутри группы не учитываются при расходовании бонусных минут (при использовании типа бонуса «минуты/скидки»);
  • в тарифных планах с включенным в абонентскую плату «пакетом» минут (Mb), бонусные минуты (Mb), добавляются к нему;
  • в тарифном плане «Абсолютный. БВК» бесплатные вызовы внутри сети БВК не учитываются при расходовании бонусных минут (при использовании типа бонуса «минуты/скидки»);
  • при использовании абонентом дополнительных услуг «PENTA», «Трансформер», включенные в данные услуги пакеты не учитываются при расходовании бонусных Mb, sms;
  • при наличии в услуге, используемой абонентом не тарифицируемых направлений (минуты, Mb, sms) такие направления не учитываются при расходовании бонусных минут, Mb, sms.

Пример 1

Абонент, использующий услугу «Web-мания», выбрал тип бонуса «данные». В этом случае бесплатные бонусные МБ не расходуются в период действия услуги «Web-мания».

Пример 2

Абонент, использующий услугу «Рабочее утро», выбрал тип бонуса «SMS». В этом случае бесплатные бонусные SMS не расходуются в период действия услуги «Рабочее утро».

С 1 февраля 2009 года в тарифных планах GSM-Connect, SIM-ка, WEB-Максимум не будут предоставляться бонусы на следующие направления звонков:

  • исходящая связь: междугородняя
  • исходящая связь: международная
  • исходящая связь: междугородняя IP
  • исходящая связь: международная IP

А также:

  • входящие вызовы не учитываются при расходовании бонусных минут;
  • в сети СDMA бонусы в виде Mb расходуются как в протоколе 1Х, так и в протоколе EV-DO
  • бонусы в виде смс не расходуются на стоимость составляющей за международное сообщение.