АССА
АССА — это автоматическая система сервиса абонента.
Услуга дает возможность самостоятельно, без участия оператора отдела обслуживания абонентов:
- получать актуальную информацию о состоянии своего баланса, зачисленных платежах;
- добавлять или удалять дополнительные услуги;
- получать по факсу счета на оплату и на предоплату, детализацию счета;
- получать справочную информацию, о способах набора при междугородних, международных, роуминговых звонках, об условиях использования «Голосовой почты».
Или позвонив с городского телефона по номеру 400-717 (зона «Юг») или 286-717 (зона «Север»), для Усть-Илимска 29817 . После этого вы попадете в главное меню системы. Вы можете добраться до необходимого пункта меню путем следования голосовым инструкциям, или сразу набрав короткий номер, который соответствует данному пункту. В предлагаемой ниже инструкции указан быстрый набор с мобильного телефона. С городского это сделать не получится.
Меню системы
-
Меню информации о лицевом счете (быстрый набор 717-1 )
-
Баланс счета, прогноз отключений
-
Зачисленные платежи
-
Ввод обещанного платежа
полное описание услуги -
Получение информации по факсу данное подменю включает в себя 4 возможности:
-
Получение счета к оплате
-
Получение разовой детализации счета
-
Счет на предоплату
-
Установка фиксированного номера факса
-
Получение счета к оплате
-
Информация о последнем обещанном платеже
-
Расход минут, сообщений и объема данных
-
Информация о зачисленном бонусе
-
Баланс счета, прогноз отключений
-
Меню операций над телефоном (быстрый набор 717-2 )
-
Смена пароля для доступа к системе
Внимание! Пароль первоначально устанавливается именно в этом пункте меню. - Добровольная блокировка - может понадобиться, если вы не собираетесь пользоваться телефоном в течение некоторого времени.
- Снятие добровольной блокировки - необходимо для возобновления обслуживания
-
Добавление или удаление услуги - вы имеете возможность добавить или удалить следующие услуги:
-
«Междугородний и международный доступ»
полное описание услуги -
Режим переадресации вызова
полное описание услуги -
«Голосовая почта»
полное описание услуги - «Детализация счета»
-
Определитель номера
полное описание услуги -
Антиопределитель номера
полное описание услуги -
«SMS-Лайт»
полное описание услуги - Уведомление коротким сообщением установка приоритетом уведомления коротким сообщением, а не звонком, о любых сообщениях АССА
- Листать дальше
-
Автоматический роуминг
полное описание услуги -
ИССА
полное описание услуги - «Пента.Голос»
- «Пента.sms»
- «Пента.Безлимит»
-
«Рабочее утро»
полное описание услуги -
«Супер Ночь»
полное описание услуги - Листать дальше
- GPRS
-
Venturi
полное описание услуги
-
Автоматический роуминг
-
«Междугородний и международный доступ»
-
Смена пароля для доступа к системе
-
Активация карты экспресс-оплаты
подробнее - Оплата банковской картой
-
Операции над списком «любимых» номеров
- Операции над списком «любимых» номеров
-
Операции над списком «Любимые номера.Безлимит»
полное описание услуги- Добавление «любимого» номера в этом пункте меню вы можете добавить «любимый» номер.
- Прослушивание списка «любимых» номеров в этом пункте меню вы можете прослушать список имеющихся у вас «любимых» номеров.
- Изменение «любимого» номера в этом пункте меню вы можете поменять имеющиеся у вас «любимые» номера.
- Удаление «любимого» номера этим действием вы сможете удалить имеющихся у вас «любимые» номера (с возможностью выбора).
- Удаление всех «любимых» номеров этим действием вы сможете удалить все имеющихся у вас «любимые» номера.
Доступ к АССА
С мобильного телефона
Для того, чтобы воспользоваться службой автоматического сервиса с вашего мобильного телефона, позвоните по номеру 717 и далее следуйте инструкциям системы. Ваш мобильный телефон должен быть настроен на работу в режиме тонального набора. У большинства производителей этот режим — заводская установка. В случае необходимости информацию о переходе в режим тонального набора вы можете найти в инструкции по пользованию вашим мобильным телефоном.
При наличии у вас бесплатной периодической услуги «Автоматическая служба сервиса абонента» система сама определит ваш номер и вам будут доступны все пункты меню. Система не будет запрашивать номер вашего телефона и пароль.
Если вас интересует конкретный пункт меню, вы можете воспользоваться ускоренным набором. Например, для того, чтобы узнать баланс и прогноз отключений, наберите 7171 , клавишу вызова и далее по инструкции системы.
С городского телефона
Для того, чтобы воспользоваться услугой с городского телефона, имеющего тональный набор, наберите 400717 ( 286-717 в г. Братске, в г. Усть-Илимске 29817 ) и далее следуйте инструкциям системы. Услышав приветствие системы, перейдите в режим тонального набора. У большинства телефонов переход в тональный набор осуществляется нажатием кнопки * (tone).
Для доступа к меню информации о лицевом счете и операций над телефоном система запросит ваш номер сотового телефона и пароль.
Важно!
Нужно вводить 10-значный номер сотового телефона (например для GSM 902 5113113 ).
Пароль вы устанавливаете в пункте меню 2.1. Смена пароля для доступа к системе с городского телефона или при помощи оператора (613-613). Пароль будет общим для всех телефонов вашего лицевого счета.
Необходимо помнить!
Использование «Автоматической службы сервиса абонента» в пределах 30 минут в месяц является бесплатным. Начиная с 31 минуты, стоимость каждой минуты составляет 0,84 руб. (в зоне «Юг») или 1,12 руб. (в зоне «Север») по внутреннему курсу ЗАО «Байкалвестком» на услуги связи. Исключение составляет прямой набор с мобильного телефона пункта активации карт «Экспресс-оплаты» (7174), оплата банковскими картами (7175) и 7177 (узнать свой федеральный номер) использование которых будет являться бесплатным вне зависимости от потраченного за месяц времени.
Услуга «Автоматическая служба сервиса абонента (АССА)» автоматически добавляется каждому абоненту при первоначальном подключении к сети ЗАО «Байкалвестком». Отключение услуги осуществляется:
- для юридических лиц: при предъявлении письменного заявления в отдел обслуживания абонентов;
- для физических лиц: по звонку в информационно-справочную службу.
Все изменения услуг и иные действия, выполненные в системе с вашего мобильного телефона или с вашим паролем, документируются сертифицированным оборудованием и считаются действиями самого абонента.
Абонентам, подключившим несколько номеров на один лицевой счет, следует помнить, что пароль для доступа к меню «Информация о лицевом счете» и «Операции над телефоном» с городского телефона для всех мобильных телефонов одного лицевого счета будет один и тот же.