«Интернет-Коллайдер»
Предлагаем Вашему вниманию услугу «Интернет-коллайдер» для оптимизации трафика передачи данных в сети GSM 900\1800.
Что она даёт?
- Уменьшение времени загрузки WEB страниц в 2—5 раз!
- Ускорение загрузки данных 1,5—3,5 раза!
- Комфортный просмотр видео, без «замерзания» и буферизации.
- Улучшенная производительность в зонах плохого покрытия.
Как это работает?
Услуга «Интернет-коллайдер» использует, вместо привычного протокола TCP/IP, запатентованный VTP протокол — Venturi Transport Protocol (Вентури), что значительно улучшает эффективность и скорость работы на радиоканалах. Решение «Вентури» использует новейшие методы компрессии для снижения количества трафика на радио каналах и за счет этого повышающего скорость работы клиента и снижающего время загрузки информации.
Клиентское ПО «Вентури» (VClient) запускается автоматически при включении компьютера пользователя.
Принципиальное отличие решения «Вентури» от обычных трафик-компрессоров заключается в том, что оно обрабатывает и оптимизирует любые виды данных (картинки, архивы, страницы, почту, ftp-ресурсы и др.). «Обычные» трафик-компрессоры, в большинстве случаев, работают только с web-страницами.
Важно!
«Интернет-коллайдер» не совместим с услугой real-IP
Где это работает?
Услуга «Интернет-коллайдер» доступна везде.
Стоимость услуги «Интернет-Коллайдер»
Подключение
Разовый платеж, взимается однократно.
|
30 руб. | |
Абонентская плата
Ежемесячный платеж, начисляется из расчета 1/30(31) часть в день.
|
69 руб. |
трафик переданных/полученных данных будет тарифицироваться по обычным тарифам БВК на EDGE/GPRS, с учетом всех имеющихся у абонента дополнительных услуг. Тарификации подлежит трафик в сжатом виде. Трафик тарифицируются исключительно на основании данных коммутатора ЗАО «БВК».
Что нужно сделать, чтобы воспользоваться услугой «Интернет-коллайдер»?
Назначить услуги:
- Доступ к сервису GPRS (открывает доступ к использованию EDGE/GPRS (WAP/Internet) в сети GSM). Услугу можно назначить самостоятельно, отправив sms с текстом GPRS A на номер 71703
- Услуга «Интернет-коллайдер GSM»
Назначить услугу «Интернет-коллайдер GSM» можно самостоятельно:- Через ИССА
- Через USSD: *100*249921# (добавить) или *100*249921# (удалить)
- Через SMS, путем отправки на номер 71703 сообщений:
col a — назначении услуги
col s — проверка состояния
col r — удаление услуги
Подключение для абонентов зоны «Север» производдиться через оператора 89025-113-113.
Загрузить клиентское ПО для платформ Microsoft Windows 2000, XP, Vista
Работа с приложением клиентского ПО
На данный момент поддерживается две операционные системы Windows XP/2000/Vista/7 и Mac OS X. Ниже приведены снимки экрана для Windows XP, для других версий Windows внешний вид и процесс настройки могут слегка отличаться от приведенного. Для получения дополнительной информации обратитесь, пожалуйста, к справке ПО Venturi.
Для работы с Venturi в сети GPRS/EDGE необходимо проделать следующее:
-
Скачайте клиентскую программу:
Пожалуйста, во избежание вирусного заражения Вашего компьютера и порчи или кражи Ваших конфиденциальных данных НЕ скачивайте ПО Venturi из других источников, пользуйтесь только данной ссылкой.
-
Установите программу VClient и перезагрузите компьютер.
- В настройках компьютера необходимо указать или изменить ранее прописанный APN (строка инициализации) на: at+cgdcont=1,"ip","venturi.bwc.ru"
После загрузки компьютера в системном трее Windows появится иконка «V»:
- Нажмите на ней правой кнопкой мыши, появится следующее меню:
Вы можете выбрать различные уровни компрессии:
Существует 4 уровня компрессии с различным качеством картинок на web-страницах.
В зависимости от выбора компрессии происходит увеличение или уменьшение скорости работы абонента.Уровень 4 — SPEED, качество картинок заметно ухудшается, но заметно возрастает скорость.
Уровень 1 — IMAGE, качество картинок остается неизменным.
Оптимальные результаты достигаются при использовании Уровня 3, при котором достигаются наилучшие результаты компрессии и происходит небольшое уменьшение качества изображения на web-страницах.
- Создайте Подключение удаленного доступа (если не было создано ранее):
- Откройте на компьютере: Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Сетевые подключения
- Выберите «Создание нового подключения» — откроется «Мастер создания сетевого подключения», нажмите «Далее»
- Отметьте «Подключить к интернету» и нажмите «Далее»
- Выберите «Установить подключение вручную» и нажмите «Далее»
- В открывшемся окне отметьте «Через обычный модем» и нажмите «Далее»
- Из списка выберите свой установленный модем и нажмите «Далее»
- В открывшемся окне введите название нового соединения: bwc
- Номер телефона: *99***1# (Необходимо ввести все символы без пробелов)
- Имя пользователя: bwc, пароль: bwc
- Нажмите «Далее», а затем кнопку "Готово«Нажмите «Вызов»
- Дополнительной настройки браузеров и другого ПО не требуется. После подключения GPRS/EDGE Venturi начнёт автоматически работать.
Работоспособность и текущее состояние ПО Venturi можно определить по виду иконки Venturi в системном трее:
— клиентское ПО подключено к серверу
— клиентское ПО отключено от сервера
— клиентское ПО (анимированная иконка в виде смерча) работает, ведётся загрузка web-страниц или иной информации из интернета.
По левому щелчку мыши на иконке клиента также доступен выбор 4-х уровней компрессии изображений (от максимального к минимальному сверху вниз).
Обратная связь
При возникновении проблем Вы можете обратиться в Службу Поддержки БВК.
По данной ссылке Вам будет необходимо заполнить форму, ответив на уточняющие вопросы.
Для корректного заполнения формы советуем воспользоваться рекомендациями.
В том случае, если решить проблему предложенным выше способом не удалось, рекомендуем Вам выполнить действия по сбору более детальной информации о проблеме, включая журнальные файлы ПО Venturi. Прежде всего запустите программу «Просмотр событий» в меню Пуск — Программы — Venturi:
Помимо автоматически вложенной в письмо информации, пожалуйста, добавьте:
- подробное описание проблемы (что не работает, какие при этом выдаются диагностические сообщения и сообщения об ошибках, и т. п.)
- номер телефона, с которого осуществляется попытка подключения
- дата и время возникновения проблемы,
- номер контактного телефона.
Если на Вашем компьютере не настроен почтовый клиент, то Вам необходимо вручную выслать письмо по адресу . Письмо должно содержать информацию, описанную выше и лог-файл ПО Venturi.
Лог-файл находиться в папке, в которую был установлен клиент VClient, и имеет расширение.log; по умолчанию это «C:\Program Files\Venturi\Client\vent2.log».
Дополнительную информацию Вы можете получить в справке, входящей в комплект программы.
Спасибо за сотрудничество!