Мобильный офис. Телефония
Пока еще сложно представить, что на рабочем столе может быть только один телефон — мобильный. Услуга «Мобильный офис. Телефония» — это весь функционал мини-АТС, необходимый для офисной работы. На сервисе «Мобильный офис. Телефония» можно построить всю работу вашей компании, связанную со звонками, обеспечив сотрудников мобильностью и вместе с тем оптимизировав расходы на связь.
Организовывать корпоративную линию на базе мобильной связи удобнее, если:
- помещение арендуется, и телефонный номер, на который звонят клиенты, не принадлежит компании;
- на мобильный стали звонить чаще, чем на стационарный;
- сотрудники и руководство много времени проводят в разъездах.
Услуги
Номер компанииРазделение счетов на личный и корпоративный
Короткий набор
Интерактивные голосовые меню
«Внутренний секретарь»
«Внешний секретарь»
Эффективная маршрутизация
Конференц-связь с коллегами
Корпоративный «черный» список
Адресная книга предприятия
Номер компании (корпорации)
При подключении услуг «Мобильный офис.Телефония» выделяется федеральный номер, при звонках на который будет доступен IVR (IVR — Интерактивные голосовые меню) компании, если услуга IVR подключена. В любом случае при подключении услуги «Мобильный офис.Телефония» резервируется номер компании (корпорации), который может быть востребован позже.
НаверхРазделение счетов на личный и корпоративный

Служебная мобильная связь - оптимальный способ улучшить доступность сотрудников. Но вполне возможно, что при получении доступа к общему счету они станут больше говорить по мобильному, теперь уже за счет компании. «Байкалвестком» предлагает вместо этого разделение звонков на личные и рабочие. На персональный счет начисляется плата за звонки с личного номера сотрудника, которые он оплачивает сам. На корпоративный счет через систему сервиса «Мобильный офис. Телефония» начисляется плата за звонки с корпоративного номера, которые оплачивает работодатель.
Разделение счетов на личный и корпоративный позволяет решить проблему с оплатой рабочих и личных звонков и сохранить неизменным корпоративный номер. Клиент будут знать только номер, принадлежащий компании.
НаверхКороткий набор
В системе сервиса «Мобильный офис. Телефония» у каждого сотрудника компании есть свой короткий номер мобильного - для набора внутри корпоративной группы. Позвонить на короткий номер можно только в корпоративной группе компании или через донабор в пользовательском голосовом меню (IVR), что соответствует звонкам внутри офисной АТС.
Примечание:
Звонки на короткие номера тарифицируются за счет компании как звонки "мобил БВК - мобил БВК" или как звонки внутри закрытой группы (если это предусматривает тарифный план абонента).
Интерактивные голосовые меню (IVR)
IVR – это голосовой информатор, который сделает эффективным каждое обращение в компанию по телефону. Ожидая соединения, звонящий узнает режим работы, адрес, услуги и цены, последние новости, топ ценовых предложений компании. Это позволяет повысить эффективность работы секретаря при выполнении типовых задач.
Приветствие электронного секретаря – первое, что слышит звонящий в компанию. Затем он может:

- прослушать справочную информацию о компании;
- связаться с секретарем;
- переключиться на конкретный номер, отдел, факс, набрав дополнительный номер;
- набрать короткий номер сотрудника.
- для VIP-клиентов компании может быть настроен дополнительный пункт Переключить на «персонального менеджера» (Также VIP-клиент имеет приоритет при дозвоне среди общего потока звонков.)
Сотрудник компании, позвонив на IVR
- организовать конференцию;
- набрать короткий номер сотрудника;
- связаться с секретарем;
Режим информирования может быть включен 24 часа в сутки, что позволяет сообщить максимум о работе компании и в нерабочее время.
«Внутренний секретарь»
Система сервиса «Мобильный офис. Телефония» помогает оборудовать рабочее место секретаря в соответствии со спецификой его работы. На компьютере секретаря устанавливается специальный интерфейс, в котором отображается каждый звонок в компанию. Интерфейс позволяет определить, кто звонит: сотрудник или клиент. После соединения секретарь может перевести вызов на сотрудников компании, факс или любой другой номер.
Примечание:
В качестве номера секретаря может быть назначен только номер БВК. Звонок по направлению «сотрудник компании - секретарь» тарифицируется как «мобил БВК - мобил БВК» или звонок внутри ЗГП за счет компании. Звонок, перенаправленный секретарем на мобильный сотрудника, тарифицируется согласно существующим тарифам компании.
«Внешний секретарь» (аутсорсинг секретаря)
Для компаний или частных предпринимателей, у которых нет личного референта, «Байкалвестком» предлагает услуги внешнего секретаря. Когда клиент выбирает в меню «соединение с секретарем», вызов перенаправляется на сотрудника call-центра БВК. При этом у секретаря при передаче вызова отображается номер звонящего, номер IVR компании, адресная книга компании, а также базовая информация о продуктах или услугах компании. Задача «внешнего секретаря» провести первичную консультацию и обработку звонков, чтобы разгрузить сотрудников компании и позволить им сосредоточиться на конкретных заказчиках.
Услуги «внешнего секретаря» и периодическое обновление информации о продуктах и услугах предоставляются за фиксированную абонентскую плату.
Эффективная маршрутизация (поиск свободного сотрудника, напоминание о нерабочем времени, напоминание о праздничных днях)

Сервис «Мобильный офис. Телефония» улучшает доступность сотрудников и не дает пропустить ни одного звонка. Можно выделить группу сотрудников, которые будут отвечать на поступающие звонки по единому корпоративному номеру (например, отдел продаж, отдел рекламы) - звонок поступит на свободного сотрудника, независимо от его местонахождения. Так же эта функция позволяет задавать поиск сотрудника при звонке на корпоративный номер по возможным телефонам: мобильный, рабочий, домашний и др. Маршрутизация звонков также позволит лимитировать рабочее время: (сотрудник в статусе «доступен» в рабочее время, «недоступен» - по вечерам и выходным).
Примечание:
При подключении услуги «Поиск свободного сотрудника» выделяется дополнительный федеральный номер или несколько номеров для групп сотрудников. При звонках сотрудников, входящих в группы, за счет компании будет виден АОН федерального номера компании, а не АОН федерального номера группы.
Конференц-связь с коллегами
Оперативно собрать рабочую группу, даже если сотрудники сейчас находятся в разных концах города -легко. На линии может одновременно находиться до восьми абонентов. Это позволяет не откладывать обсуждение важных вопросов до появления каждого из участников, а решать их по мере срочности.
Все вызовы в конференции тарифицируются за счет компании.
Корпоративный «черный» список (Black List)
С помощью функции «Черный список» можно ограничить звонки с определенных номеров на корпоративный номер.
![]() |
Адресная книга предприятия
На основе списка сотрудников компании, которым назначена услуга «Мобильный офис. Телефония», можно завести адресную книгу с информацией о каждом сотруднике (должность, номер сотового телефона, адрес электронной почты и др.). Контакт-лист отображает информацию в виде дерева согласно иерархии предприятия, классифицируя по отделу и занимаемой должности. Доступ к контактам ограничен только кругом сотрудников, подключенных к услуге.
НаверхТарифы
Базовый пакет услуг
Услуга «Мобильный офис. Телефония», включает функции:
-
Набора сотрудников компании по коротким (добавочным) номерам
При коротком наборе сотрудником компании стоимость вызова начисляется не на номер абонента, осуществившего вызов, а на номер компании
- Корпоративной записной книги;
- Возможность осуществления вызова за счет компании.
Количество абонентов | Подключение |
Абонентская плата
За каждого абонента, взимается из расчета 1/30(31) часть в день
|
---|---|---|
1-10 | 0 руб. | 50 руб. |
11-30 | 0 руб. | 45 руб. |
30 и более | 0 руб. | 40 руб. |
Интерактивное голосовое меню (IVR)
Количество абонентов | Подключение |
Абонентская плата
За каждого абонента, взимается из расчета 1/30(31) часть в день
|
---|---|---|
1-10 | 0 руб. | 300 руб. |
11-30 | 0 руб. | 600 руб. |
30 и более | 0 руб. | 1000 руб. |
Количество абонентов |
Конфигурация IVR сотрудниками БВК
В случае самостоятельной конфигурации IVR абонентом плата за конфигурацию не взимается
|
Запись голосового фрагмента
Плата за размещение фрагмента в интеллектуальном оборудовании
|
---|---|---|
1-10 | 1000 руб. | 100 руб. |
11-30 | 1500 руб. | 100 руб. |
30 и более | 2000 руб. | 100 руб. |
Внутренний секретарь
Количество абонентов | Подключение |
Абонентская плата
За каждого секретаря, взимается из расчета 1/30(31) часть в день
|
---|---|---|
1-10 | 0 руб. | 100 руб. |
11-30 | 0 руб. | 100 руб. |
30 и более | 0 руб. | 100 руб. |
Внешний секретарь
Не более 1000 вызовов в месяц. В случае превышения установленного лимита стоимости услуги определяется в рамках отдельного договора
Количество абонентов | Подключение |
Абонентская плата
За каждого секретаря, взимается из расчета 1/30(31) часть в день
|
Обновление информации для «внешнего» секретаря
Абонентская плата взимается из расчета 1/30(31) часть в день
|
---|---|---|---|
1-10 | 0 руб. | 1600 руб. | 50 руб. |
11-30 | 0 руб. | 1600 руб. | 100 руб. |
30 и более | 0 руб. | 1600 руб. | 150 руб. |
Поиск свободного сотрудника
Количество абонентов | Подключение |
Абонентская плата
Взимается из расчета 1/30(31) часть в день
|
---|---|---|
1-10 | 0 руб. | 100 руб. |
11-30 | 0 руб. | 100 руб. |
30 и более | 0 руб. | 100 руб. |
Корпоративный «черный» список
Количество абонентов | Подключение |
Абонентская плата
Взимается из расчета 1/30(31) часть в день
|
---|---|---|
1-10 | 0 руб. | 100 руб. |
11-30 | 0 руб. | 150 руб. |
30 и более | 0 руб. | 200 руб. |
Обслуживание VIP клиентов
Количество абонентов | Подключение |
Абонентская плата
Взимается из расчета 1/30(31) часть в день
|
Добавление номера VIP клиента |
---|---|---|---|
1-10 | 0 руб. | 100 руб. | 30 руб. |
11-30 | 0 руб. | 100 руб. | 30 руб. |
30 и более | 0 руб. | 100 руб. | 30 руб. |
Корпоративный music box
Количество абонентов | Подключение |
Абонентская плата
Взимается из расчета 1/30(31) часть в день
|
Добавление мелодии в корпоративный music box |
---|---|---|---|
1-10 | 0 руб. | 200 руб. | 100 руб. |
11-30 | 0 руб. | 500 руб. | 100 руб. |
30 и более | 0 руб. | 1000 руб. | 100 руб. |
Конференц-связь
Количество абонентов | Подключение |
Абонентская плата
Взимается из расчета 1/30(31) часть в день
|
---|---|---|
1-10 | 0 руб. | 100 руб. |
11-30 | 0 руб. | 100 руб. |
30 и более | 0 руб. | 100 руб. |
Исходящий вызов за счет компании
Количество абонентов | Подключение | Стоимость звонков для компании |
Стоимость звонков для сотрудников
Услуга «исходящий вызов за счет компании» позволяет осуществлять вызовы набором 799+«номер телефона», в этом случае стоимость вызова начисляется не на номер абонента, осуществившего вызов, а на номер компании
|
---|---|---|---|
1-10 | 0 руб. |
Согласно тарифному плану
В случае осуществления абонентами вызовов за счет компании, вызовы тарифицируются по одному из тарифных планов «GSM Корпоративный вызов. Друзья», «GSM Корпоративный Корпоративный вызов. Все» или «GSM Рабочая частота» по выбору абонента
|
0 руб. |
11-30 | 0 руб. |
Согласно тарифному плану
В случае осуществления абонентами вызовов за счет компании, вызовы тарифицируются по одному из тарифных планов «GSM Корпоративный вызов. Друзья», «GSM Корпоративный Корпоративный вызов. Все» или «GSM Рабочая частота» по выбору абонента
|
0 руб. |
30 и более | 0 руб. |
Согласно тарифному плану
В случае осуществления абонентами вызовов за счет компании, вызовы тарифицируются по одному из тарифных планов «GSM Корпоративный вызов. Друзья», «GSM Корпоративный Корпоративный вызов. Все» или «GSM Рабочая частота» по выбору абонента
|
0 руб. |
Переадресация номера внутреннего секретаря на другой по расписанию
Подключение | 0 руб. |
Абонентская плата | 0 руб. |
Напоминание о нерабочем времени
Подключение | 0 руб. |
Абонентская плата | 0 руб. |
Напоминание о праздничных днях в IVR
Подключение | 0 руб. |
Абонентская плата | 0 руб. |
Услуга «Городской номер IVR»
Услуга предоставления городского номера, при звонке на который происходит переадресация на номер IVR компании.
Примечание:
Эта услуга работает так же, как и для мобильных номеров в сетях БВК:
При осуществлении звонка на городской номер происходит переадресация на федеральный номер IVR компании. При звонках сотрудников за счет компании будет виден АОН федерального номера компании, а не городского номера.
Количество абонентов | Подключение |
Абонентская плата
Взимается из расчета 1/30(31) часть в день
|
1-10 | 0 руб. | 600 руб. |
11-30 | 0 руб. | 600 руб. |
30 и более | 0 руб. | 600 руб. |
Отдел продаж
Тел.: (3952) 40-69-99 (с мобильного — 799)
Факс: (3952) 40-30-30
Электронная почта:
Примечание:
При звонках сотрудников за счет компании получатель вызова будет видеть АОН федерального номера компании.