Абоненты ЗАО "Байкалвестком" переводятся на обслуживание на сайт Tele2

C 29 мая 2015 года все действующие абоненты ЗАО "Байкалвестком" (стандарт GSM) переведены на обслуживание под бренд Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме и сохранят свой мобильный номер.

Перейти на сайт tele2.ru Иркутск или tele2.ru Бурятия

Бизнес-решения

Личный кабинет для корпоративных клиентов доступен по адресу webcare.rt.ru. Услуга позволяет вам через интернет получить доступ к своему лицевому счету для контроля за расходом средств, управления дополнительными услугами, совершения многих других настроек и операций. Так же вы можете самостоятельно заказать отчетные документы. Вход в личный кабинет осуществляется через сайт bwc.ru, раздел ИССА.

Для оперативного решения ваших запросов подключите дистанционное обслуживание по электронной почте. Для активации услуги необходимо написать заявление в адрес компании.

9.zayavlenie_na_podklyuchenie_uslug_lichnyy_kabinet_i_distancionnoe_obsluzhivanie_1-1.doc38,5 КБ

Заявление на подключение услуги "Личный кабинет и дистанционное обслуживание".

usloviya_okazaniya_uslugi_-_lichnyy_kabinet_i_distancionnoe_obsluzhivanie_24_0.doc57,0 КБ

Условия оказания услуги "Личный кабинет и дистанционное обслуживание".

Абонент путем направления заявок с электронного адреса может производить следующие действия:

  • Изменение тарифного плана;
  • Изменение номера телефона;
  • Блокировка SIM-карты по краже/утере;
  • Приостановление/восстановление обслуживания по желанию;
  • Размещение заявки на дополнительное предоставление счетов и счетов-фактур в электронном виде за указанный в заявке отчетный период;
  • Предоставление счета на предоплату по безналичному расчету;
  • Изменение регистрационных данных конечных пользователей номеров;
  • Изменение способа доставки счета ( почта, ЭЦП, эл. адрес, в офисе Оператора);
  • Изменение адреса доставки финансовых документов (изменение почтового адреса, адреса электронной почты);
  • Подключение/отключение дополнительных услуг;
  • Восстановление PIN и PUK кодов;
  • Установка/изменение Лимита расходов по ежемесячным услугам, размера Дополнительной квоты расходов и Квотированного набора услуг в рамках услуги «Контроль расходов»;
  • Размещение заявки на предоставление обещанного платежа (при наличии копии платежного поручения, гарантийного письма от Компании);
  • Изменение учетных данных Абонента (юридический/фактический адрес, КПП, банковские реквизиты); Дистанционная замена SIM-карты (при наличии у Абонента резервной SIM-карты и при условии наличия сканированной копии Заявления); Подключение/отключение системы самообслуживания Личный Кабинет для Бизнес-клиентов, восстановление логина и пароля;
  • Предъявление Оператору письменных претензий;
  • Размещение заявления на подключение кредитной формы оплаты/изменение размера кредитного лимита (при условии наличия сканированной копии Заявления);
  • Размещение заявления на перенос ошибочных платежей (при наличии копии платежного поручения и сканированной копии Заявления)